Внутренний тюнинг



Маломощный «нитро» можно установить практически на любой серийный двигатель без особых переделок  был бы подходящий комплект. Сколько получится в результате, зависит, как это ни парадоксально, от несовершенства вашего двигателя. Атмосферные моторы последних поколений, со всеми их сквишэффектами и прочими термодинамическими фокусами, на «увеселение» реагируют относительно слабо  3–15 процентов.

И напротив, с громадного нижневального V8, к тому же как следует «наддутого» (дада, чтоб чарджер  с телевизор,а жиклеры  с унитаз), можно дополнительно снять до 40% мощности. В таких движках бензина в цилиндры попадает намного больше, чем может сгореть, а значит, кислородная «подпитка» им нужна как воздух  в прямом смысле.

Сами понимаете, подобный прирост мощности безнаказанным не бывает. Стандартный мотор под таким напором сгорает, словно мотылек в огне свечи.Подытожим: четырехцилиндровые моторы спокойно переносят прибавку в 50 л. с., «шестерки»  до сотни, ну, а могучие V8 выдерживают от 120 до 200 дополнительных «лошадок» в зависимости от объема.

Более крупные «табуны»  из 300–500  голов потребуют серьезных вмешательств в нутро двигателя.


  < < < <     > > > >  


Метки: Автомобиль Ремонт Двигатель Вождение Дорога Скорость Тюнинг

Читайте также

Какая собака в машине
Скрытые дефекты дороги
Выбор передаточного числа главной передачи
Доработка головки блока цилиндров
Чип-тюнинг
Процесс изготовления
Впускной трубопровод