Внутренний тюнинг
Маломощный «нитро» можно установить практически на любой серийный двигатель без особых переделок был бы подходящий комплект. Сколько получится в результате, зависит, как это ни парадоксально, от несовершенства вашего двигателя. Атмосферные моторы последних поколений, со всеми их сквишэффектами и прочими термодинамическими фокусами, на «увеселение» реагируют относительно слабо 3–15 процентов.
И напротив, с громадного нижневального V8, к тому же как следует «наддутого» (дада, чтоб чарджер с телевизор,а жиклеры с унитаз), можно дополнительно снять до 40% мощности. В таких движках бензина в цилиндры попадает намного больше, чем может сгореть, а значит, кислородная «подпитка» им нужна как воздух в прямом смысле.
Сами понимаете, подобный прирост мощности безнаказанным не бывает. Стандартный мотор под таким напором сгорает, словно мотылек в огне свечи.Подытожим: четырехцилиндровые моторы спокойно переносят прибавку в 50 л. с., «шестерки» до сотни, ну, а могучие V8 выдерживают от 120 до 200 дополнительных «лошадок» в зависимости от объема.
Более крупные «табуны» из 300–500 голов потребуют серьезных вмешательств в нутро двигателя.
< < < < > > > >
Метки: Автомобиль Ремонт Двигатель Вождение Дорога Скорость Тюнинг
Читайте также
Какая собака в машинеСкрытые дефекты дороги
Выбор передаточного числа главной передачи
Доработка головки блока цилиндров
Чип-тюнинг
Процесс изготовления
Впускной трубопровод