Впускной трубопровод
Выбор наилучшей конструкции впускного трубопровода и формы каналов, подводящих смесь к цилиндрам, является трудной задачей. Она усложняется тем, что иногда приходится удовлетворять самые противоречивые требования, решение которых возможно только опытным путем.
Однако форсировка серийного двигателя за счет изменения системы или схемы питания для улучшения наполнения является наиболее доступной спортсменам областью работы. Основными требованиями к впускному трубопроводу являются:
а) длина впускного клапана от карбюратора до поршня для каждого цилиндра должна быть одинаковой и по возможности короткой или специально подобранной для использования инерции входящего потока.
б) форма трубопровода: диаметр, изгибы, углы и внутренняя
поверхность каналов должны оказывать наименьшее сопротивление потоку смеси, обеспечивать одинаковое качество по составу и равное распределение смеси по цилиндрам, т.е. исключающее местное обеднение или обогащение;
в) перемены в направлении движения горючей смеси и встречные токи должны быть минимальными, чтобы не вызывать инерционных потерь и отсасывания смеси от клапанов;
г) пульсация потока, вызываемая насосным действием поршней,должна быть по возможности с равномерными интервалами. Полезно,чтобы начало очередного всасывания было в момент инерционного
подпора;
д) температура смеси в отдельных отводах трубопровода должна быть одинаковой.
У многоцилиндровых двигателей для повышения наполнения цилиндров обычно применяют установку нескольких карбюраторов, в количестве, часто соответствующем числу цилиндров. В этом случае будет получено равновеликое наполнение каждого отдельного цилиндра, что само по себе уже приведет к увеличению мощности.
При замене одного карбюратора несколькими особое внимание надо обратить на качественный состав горючей смеси, подаваемый карбюраторами, так как уменьшение количества воздуха, проходящего через каждый карбюратор, вследствие увеличения их числа, приводит к обеднению смеси.
Впускные трубопроводы могут быть с пологими и с прямоугольными изгибами.
> > > >
Метки: Автомобиль Ремонт Двигатель Вождение Дорога Скорость Тюнинг
Читайте также
Какая собака в машинеСкрытые дефекты дороги
Доработка головки блока цилиндров
Чип-тюнинг
Внешний обвес своими руками
Процесс изготовления
Внутренний тюнинг