Внутренний тюнинг
Если же вам этого мало, потребуется «инжекторная» система. Индивидуальные форсунки для каждого цилиндра способны прокачивать «веселящий газ» в больших объемах отсюда колоссальные прибавки в 500 и больше «лошадей». Кроме этого, существуют так называемые «сухие» и «мокрые» системы.
В первом случае в коллектор подается чистый N2O, а во втором готовая смесь «нитро» с топливом. Большое достоинство массовых «нитро» состоит в возможности их самостоятельной установки. Все необходимые детали уже включены в комплект. В ярких коробочках можно обнаружить, проставку (форсунки), набор жиклеров, контроллер, соленоиды, клапаны, фильтры, шланги, фиттинги, крепежи и, конечно, сам баллон.
Многое зависит от ваших технических навыков, хотя мы бы рекомендовали доверить это дело специалистам.Ну, а теперь обсудим самые животрепещущие вопросы, которые наверняка заинтересуют каждого, кто мысленно представляет себя владельцем «красной кнопки». При правильном выборе системы казусов быть не должно, главное точно знать, для чего вам это нужно.
< < < < > > > >
Метки: Автомобиль Ремонт Двигатель Вождение Дорога Скорость Тюнинг
Читайте также
Какая собака в машинеСкрытые дефекты дороги
Выбор передаточного числа главной передачи
Доработка головки блока цилиндров
Чип-тюнинг
Процесс изготовления
Впускной трубопровод