Доработка головки блока цилиндров

Очень удачным средством поднятия мощности на средних и высоких оборотах является доработка каналов, седел и камеры сгорания в головке блока цилиндров. Это тривиальный путь форсирования мотора, известный еще с начала века, но сравнимо мало применяемый изза большой трудоемкости работ и малого колва специалистов, готовых взяться за эту работу.

Прежде всего требуется доработка впускных и выпускных каналов с увеличением их проходного сечения. Это необходимо для улучшения наполнения цилиндров за счет снижения потерь. При этом необходимо учесть, что смесь газов в каналах движется со звуковыми скоростями (отсюда шум впуска и выпуска).

Любые местные нестыковки и шероховатости, а также сужения канала ведут к торможению потока, собственно, ухудшают наполнение и ведут к потере мощности.Исходя из всего сказанного, вытекает следующий объем работ:

•  необходимость доработки каналов: увеличение их диаметра,
изменение геометрии и выведение необходимых радиусов закруг
лений;

•  шлифовка каналов до частоты 45 класса (почти зеркальная
поверхность);

•  совмещение коллекторов с каналами в головке блока: любые
местные нестыковки очень сильно тормозят потоки газов;

•  доработка седла клапана: убирание острых кромок седла (при начале открытия клапана острые кромки создают сильное сопро
тивление).Работа эта тонкая и кропотливая. В результате всех этих действий возможно увеличение мощности на 10%.




Метки: Автомобиль Ремонт Двигатель Вождение Дорога Скорость Тюнинг

Читайте также

Какая собака в машине
Скрытые дефекты дороги
Выбор передаточного числа главной передачи
Внутренний тюнинг
Чип-тюнинг
Процесс изготовления
Впускной трубопровод