Внутренний тюнинг
Здесь уже не обойтись без кованых поршней и коленчатых валов, спортивных шатунов, топливного насоса повышенной производительности, «холодных» свечей, высокооктанового горючего и других «примочек».
Еще придется установить угол зажигания на несколько градусов поменьше. Зато взамен сэкономите несколько секунд при достижении заветных 100 км/ч. Вот только бы газ не кончился! А кончается он, надо сказать, весьма быстро: стандартного 10фунтового баллончика хватает на десяток четырехсотметровых заездов или 200 секунд непрерывного «форсажа».
Кстати, включение системы происходит только при полностью открытой дроссельной заслонке и практически незаметно (чемто похоже на турбонаддув), главное поглядывать на спидометр и не забывать про тормоза. Ну, и самый интересный вопрос стоимость «нитро». В Москву комплекты привезут за 450–1500 долларов.
Если хотя бы приблизительно подсчитать цену каждой лошадиной силы, добавленной при помощи «нитро», в сравнении, скажем, с «чарджерными» или «расточенными» л. с., то получится, что нет более дешевого способа форсировать двигатель, чем закись азота.
< < < < > > > >
Метки: Автомобиль Ремонт Двигатель Вождение Дорога Скорость Тюнинг
Читайте также
Какая собака в машинеСкрытые дефекты дороги
Выбор передаточного числа главной передачи
Доработка головки блока цилиндров
Чип-тюнинг
Процесс изготовления
Впускной трубопровод