Внутренний тюнинг

Увы, все упиралось в сам газ, занесенный в те времена в реестр боевых отравляющих веществ. Некоторые оригиналы всетаки пытались приспособить систему к автомобильным двигателям.

Одним из них был известный гонщик Смоки Юник, оснастивший свой стоккар впрыском закиси азота (это было в 50е годы). Ему удалось выиграть несколько соревнований, прежде чем спортивные комиссары NASCAR обнаружили несоответствие конструкции техническим требованиям. Систему поставили вне закона. Конечно, некоторые несознательные гонщики тайно баловались «запрещенными препаратами» (возможно, делают это и сейчас), но  лишь в эпизодических случаях.

Настоящая революция произошла в начале 70х годов, и совершили ее двое  Майк Термос и Дейл Вазнаян. Будучи опытными гонщиками (а также и механиками), они по достоинству оценили весь потенциал «веселящего газа» и вплотную занялись адаптацией нитросистемы к автомобильному двигателю.

Дело пошло, и в 1978 году Майк и Дейл основали компанию «Nitrous Oxide Systems Inc.» («NOS»). Кстати, если услышите, что оксид называют «NOS», знайте  это торговая марка самой известной на сегодняшний день фирмы.


  < < < <     > > > >  


Метки: Автомобиль Ремонт Двигатель Вождение Дорога Скорость Тюнинг

Читайте также

Какая собака в машине
Скрытые дефекты дороги
Выбор передаточного числа главной передачи
Доработка головки блока цилиндров
Чип-тюнинг
Процесс изготовления
Впускной трубопровод