Внутренний тюнинг

Вскоре после начала войны тысячи «мессеров» и «фоккеров» оборудовали системами под кодовым названием «GM1». Теперь самолеты могли резко набирать высоту, не опасаясь «провалов», и ускоряться, подобно ракетам  но на очень короткие промежутки времени. Самолеты, оснащенные GM1, попадали и к нам в качестве трофеев.

Наших специалистов новинка не заинтересовала: одних смущала большая масса устройства (какникак  262 кг, таковы были технологии тех времен), другие и вовсе приняли GM1 за химическое оружие. Видимо, их ввели в заблуждение кислородные маски, которыми комплектовались высотные модификации Bf 109. А вот американцы и англичане усердно занялись копированием системы.

Но благодаря мощнейшим чарджерам, новейшие моторы «Grifon» фирмы «Rolls Royce» и без того превосходили немецкие по всем показателям. С появлением первых реактивных самолетов интерес к «поршневикам» стал постепенно угасать, а про закись азота в авиации и вовсе забыли.

Усилия секретных КБ рейха пригодились десяток лет спустя. Бывшие авиационные инженеры, которых среди хотроддеров в 50е было хоть пруд пруди, начали эксперименты по оснащению некогда секретной системой своих многолитровых монстров.


  < < < <     > > > >  


Метки: Автомобиль Ремонт Двигатель Вождение Дорога Скорость Тюнинг

Читайте также

Какая собака в машине
Скрытые дефекты дороги
Выбор передаточного числа главной передачи
Доработка головки блока цилиндров
Чип-тюнинг
Процесс изготовления
Впускной трубопровод