Выпускной трубопровод
Удобнее всего это сделать на стенде, так как без предварительного испытания всякая работа по улучшению и форсировке двигателя будет носить характер попыток. По окончании работ по улучшению и форсировке двигателя каждый автомобиль, подготавливаемый для гонок, безусловно должен быть испытан на дороге.
Перед испытаниями необходимо провести ряд определенных проверок и регулировок с помощью простейших измерительных приборов. Проверить зазоры в клапанах, убедиться в правильности фаз газораспределения, проверить идентичность компрессии у всех цилиндров (точность в пределах 5%), замерить зазор в распределителе зажигания и установить надлежащий угол опережения зажигания.
Слово «регулировка» для некоторых мастеров звучит слишком обыденно. Однако без хорошей регулировки любая форсировка пустая трата времени. Распространенное среди спортсменов мнение, что 90% форсировки заключается в точной регулировке и только 10% бывает получено благодаря самой форсировке, недалеко от истины.
Выполнив все работы по регулировке, можно браться за мероприятия, способствующие повышению мощности. Имеется в виду полировка каналов на тракте впуска и выпуска и полировка поверхностей камер сгорания, установка большого размера клапанов, повышение степени сжатия и применение нескольких карбюраторов,отрегулированных для совместной работы на одном двигателе.
< < < < > > > >
Метки: Автомобиль Ремонт Двигатель Вождение Дорога Тюнинг
Читайте также
Скрытые дефекты дорогиКакая собака в машине
Доработка головки блока цилиндров
Внутренний тюнинг
Чип-тюнинг
Внешний обвес своими руками
Процесс изготовления