Выпускной трубопровод
Конструкция выпускного трубопровода, влияя на степень очистки цилиндров от отработавших газов, также оказывается связанной с наполнением цилиндров горючей смесью. Конструкция выпускного трубопровода должна отвечать следующим требованиям:
а) скорость отработавших газов в выпускной трубе не должна быть выше 30–35 м/сек, для чего диаметр трубы делают равным 0,5–0,6 диаметра цилиндра или 1,5 сечения впускного трубопровода;
б) выходящие отработавшие газы одного цилиндра не должны создавать противодавления для газа другого (соседнего) по работе цилиндра, что может иметь место у многоцилиндровых двигателей, имеющих такты большой продолжительности.
Наиболее приемлемым для многооборотных двигателей скоростных автомобилей является выпускной трубопровод с отдельными трубами для каждого цилиндра. При этом желательно, чтобы непосредственно у блока цилиндров трубы имели прямое направление и изгибались для соединения в общую трубу на некотором отдалении от блока.
Расположение выпускного трубопровода на двигателе должно исключать возможность подогрева стенки блока.Длина трубы отсчитывается от в. м. т. поршня в цилиндре, а число оборотов соответствует максимальной мощности.
В заключение данного раздела приводятся рекомендуемый порядок и последовательность действий по улучшению работы и форсировке двигателя. Перед началом работ с двигателем необходимо установить его начальное состояние и определить внешние показатели.
Для этого надо произвести предварительное испытание.
> > > >
Метки: Автомобиль Ремонт Двигатель Вождение Дорога Тюнинг
Читайте также
Скрытые дефекты дорогиКакая собака в машине
Доработка головки блока цилиндров
Внутренний тюнинг
Чип-тюнинг
Внешний обвес своими руками
Процесс изготовления