Заднеприводные машины

У этих автомобилей, как уже говорилось, ведущими колесами служат задние — это так называемая «классическая схема». Все большие машины обычно являются заднеприводными. К этой же группе относятся все вариации «Тоуоtа МаrкII» и старые машины. Задний привод также имеют машины, претендующие на спортивность (обычно двухдверные).

При всей своей «старомодности», заднеприводные машины незаменимы при перевозке грузов; другое дело, что в багажник того же «МаrкII» вам не удастся поместить много груза. Задний привод даже при не очень мощном моторе позволяет проходить повороты с управляемым заносом, но в этом случае необходимо мастерство водителя.

Заднеприводная «Тоуоtа Тruenо», например, может очень эффектно тронуться с места, ясно  за рулем спортсмен. Но вряд ли эта машина разгонится до 100 км/час быстрее обычной переднеприводной «Тоуоtа Соrоllа» при условии, что на обеих машинах стоят одинаковые двигатели (обычно это двигатель ЗА), хотя вторая машина может и не визжать резиной при трогании.

Плюсы:
•  заднеприводные машины проще в ремонте + можно перевозить большой груз по скользкой дороге.

•  незабываемые взгляды случайных прохожих, когда они видят, как вы, наслаждаясь мощностью мотора, проходите поворот с управляемым заносом.

Минусы:
•  малый объем багажника.
•  сложная управляемость и низкая проходимость на скользких
дорогах.
•  эти машины («МаrкII», «Сrоwn») не для дачных дорог: очень легко можно пробить поддон или погнуть карданный вал.




Метки: Автомобиль Двигатель Вождение Дорога Скорость

Читайте также

Какая собака в машине
Скрытые дефекты дороги
Руками трогать
Услуга TRADE IN
Заповедь пятнадцатая
Впускной трубопровод
Доработка головки блока цилиндров