Чем грозит тонировка



Вовторых, трудно представить главаря Нской группировки, который на утреннем инструктаже перед разборками заявит братанам: «Стекла тонировать нельзя, значит, пулеметы на стрелку не повезем. Вооружимся граблями и лопатами!». И втретьих, сквозь гардинные шторки, которые в законе, видимость сааавсем плохая.

В защиту теории о ярко выраженной опасности затемненных стекол придорожные милиционеры толкают еще один довод: водитель должен видеть не только первый движущийся впереди него автомобиль, но и следующий. Якобы для того, чтобы вовремя узнать: гдето там впереди ктото уже начал тормозить.

Но ведь очевидно, что не будет опытный водитель вглядываться далеко вперед через стекла битком набитого «Запорожца», кричать его пассажирам «Пригнитесь ни хрена не видно!», ибо из виду может запросто упустить вполне реальную опасность колдобину, знак о подстерегающей опасности или детей на дороге.

Со всеми вытекающими последствиями.
Но даже если признать эту нелепость истиной, следуя милицейской логике, необходимо запретить трейлеры, тракторы, грузовики, пожарные автомобили и кареты «скорой помощи», ибо они уж точно не стеклянные. Или, на худой конец, их продырявить.

А заодно и поставить к стенке каждого водителя, который на морду лица водрузил солнцезащитные очки.
При прохождении техосмотра вы должны помнить, что контролер обязан измерять прозрачность стекол исключительно приборами так называемыми тауметрами, среди которых самым распространенным является «Блик».

Такой прибор должен иметь свидетельство о прохождении ежегодной государственной поверки в местном органе сертификации, этикетку с указанием срока следующей поверки и личную пломбу поверяющего. Отсутствие пломбы на приборе дает основания подозревать показания в неточности.

Впрочем, точность «Блика» зависит еще и от питания, температуры и влажности воздуха. Неверные результаты прибор выдает при морозе ниже минус 10 градусов Цельсия, при повышенной влажности воздуха и слабеньком аккумуляторе, послужившем для прибора источником питания. Точность показаний, однако, никоим образом не зависит от времени суток светопропускную способность можно им измерять даже темной ночью.

Дабы избежать путаницы и, как следствие, вымогательства состороны сотрудников ГИБДД, важно уяснить, что если прибор высветил цифру «60», это вовсе не значит, что стекло затонировано на 60 процентов.


  < < < <     > > > >  


Метки: Автомобиль Ремонт Дорога Скорость Тюнинг

Читайте также

Какая собака в машине
Услуга TRADE IN
Руками трогать
Скрытые дефекты дороги
Ловкость рук и немного фантазии
История одного изобретения
Аэрография