Технический подход
При этом она менее требовательна к профессионализму «пилота». Этот комплект мне нравится!
Теперь попробуем еще один компонент стабилизатор. Этот уже из другой серии доработка подвески. Вариантов его установки сегодня мы имеем целых четыре: стабилизатор можно поставить на стандартную машину, можно «скрестить» его с растяжкой или с усилителем и даже с их «комплектом» (последний вариант самый многофакторный).
Решаем пойти по самому простому и интересному пути. Попробуем сочетание «подвесочного» и «кузовного» элементов. Из «кузовных» элементов выбираем усилитель, так как он наиболее значимо меняет характеристики «десятки».
Итак, задний 16ти миллиметровый стабилизатор на пару с задним усилителем (растяжку снимаем). И что же получаем в итоге? Ответ готов. Если вы взялись покатать девчонок и хотите услышать, как они визжат это то, что нужно!
В первом же быстром повороте «десятка» срывается задней осью в сторону и проходит его в глубоком заносе, визжа резиной.
< < < < > > > >
Метки: Автомобиль Ремонт Вождение Дорога Скорость Тюнинг
Читайте также
Какая собака в машинеСкрытые дефекты дороги
Руками трогать
Процесс изготовления
Внешний обвес своими руками
Чип-тюнинг
Услуга TRADE IN