Технический подход

При этом она менее требовательна к профессионализму «пилота». Этот комплект мне нравится!

Теперь попробуем еще один компонент  стабилизатор. Этот уже из другой серии  доработка подвески. Вариантов его установки сегодня мы имеем целых четыре: стабилизатор можно поставить на стандартную машину, можно «скрестить» его с растяжкой или с усилителем и даже с их «комплектом» (последний вариант самый многофакторный).

Решаем пойти по самому простому и интересному пути. Попробуем сочетание «подвесочного» и «кузовного» элементов. Из «кузовных» элементов выбираем усилитель, так как он наиболее значимо меняет характеристики «десятки».
Итак, задний 16ти миллиметровый стабилизатор на пару с задним усилителем (растяжку снимаем). И что же получаем в итоге? Ответ готов. Если вы взялись покатать девчонок и хотите услышать, как они визжат  это то, что нужно!

В первом же быстром повороте «десятка» срывается задней осью в сторону и проходит его в глубоком заносе, визжа резиной.


  < < < <     > > > >  


Метки: Автомобиль Ремонт Вождение Дорога Скорость Тюнинг

Читайте также

Какая собака в машине
Скрытые дефекты дороги
Руками трогать
Процесс изготовления
Внешний обвес своими руками
Чип-тюнинг
Услуга TRADE IN