Технический подход



Этот занос лучше корректируется добавлением газа, чем поворотом руля. После двухтрех повторов мне это даже нравилось, хотя «чайника» такое поведение может напугать. И при его неправильных действиях привести к неприятным последствиям. Чем быстрее, активнее и неграмотнее входить в поворот, тем больше шансов развернуться в нем задом наперед.

Добавляем переднюю растяжку, и теперь «десятка» «упакована» предложенным комплектом. Повторяю заезды. Информативность на руле улучшилась (практически вернулась к той, что на «стандарте»). Несколько активизировался самовозврат руля. На прямой теперь «десятка» ведет себя как стрела, выпущенная из лука!

Но самое примечательное то, что избыточная поворачиваемость, проявлявшаяся в быстрых поворотах слегка «приутихла». Машина продолжает помогать прописывать кривую поворота эффектом, напоминающим подруливание задней оси, но уже более деликатно.


  < < < <     > > > >  


Метки: Автомобиль Ремонт Вождение Дорога Скорость Тюнинг

Читайте также

Какая собака в машине
Скрытые дефекты дороги
Руками трогать
Процесс изготовления
Внешний обвес своими руками
Чип-тюнинг
Услуга TRADE IN