Защита водителя от холода



Вот уж полчаса за рулем, а спине теплее не становится. А как ей может стать теплее, если сначала надо прогреть все, что надето на вас, а заодно отдать половину тепла в окружающее пространство, и только потом заняться вашим телом. К тому же конфигурация сиденья и линия вашей спины не совпадают идеально.

Остается множество щелей и щелочек, через которые тепло будет беспрепятственно уходить в салон. Так что когда долгожданное тепло, наконец, пробежит вдоль позвоночника, надо уже будет вылезать из теплой машины на мороз.Гораздо эффективнее, вроде бы, может согреть подогреваемая накладка на подушку сиденья.

Большинство автомобилистов ездит в куртках или коротких полупальто. Контакт нижней части туловища с нагревателем гораздо плотнее, и тепло достигает тела значительно быстрее, причем стимулирующее воздействие на органы кровообращения оказывается, прежде всего, в наименее подвижной «части» водителя.

В результате кровообращение активизируется, и весь организм получает необходимое согревающее воздействие. Но и здесь есть свои минусы.


  < < < <     > > > >  


Метки: Автомобиль Вождение Дорога Скорость

Читайте также

Скрытые дефекты дороги
Какая собака в машине
Руками трогать
Услуга TRADE IN
Этому учатся на автодромах и тренажерах
Когда отказывают световые приборы
Обгон ночью