Защита картера двигателя
Догадайтесь, какую машину он попытается угнать, с мультлоком или без? С замком на руле или без?
Но и слишком усердствовать не стоит, еще раз повторимся, в основном механические средства защиты для подготовленных угонщиков не представляют большого затруднения, а денег стоят, да и много их устанавливать долго и не очень удобно, есть соблазн не ставить, когда отлучаетесь ненадолго.
Вот здесь можно почитать тест механических запорных устройств. Обратите внимание на затрачиваемое время и на то, что специнструмента не использовалось. Про гидрощипцы, жидкий азот и прочее ни слова. Да что там, написано, что при вскрытии самого крутого замка сломался инструмент, какой? Есть нехорошее подозрение, что ножовочное полотно.
А если портативной шлифмашинкой попробовать, гораздо быстрее должно получиться, а если заморозить и долбануть молотком времени уйдет еще меньше...Владельцы автомобилей зачастую сами виноваты в том, что много машин угоняют. Наверное, это особенность российского характера считать себя умнее всех.
Многие с пеной у рта могут обсуждать разницу между «аллигатором» и «мангустом», так и не понимая, что машина будет ехать, даже если заморгают все лампочки, заорет сирена вместе со звуковым сигналом и если на ключах будет висеть косой десяток брелков от разных сигнализаций.
Охрана автомобиля это не только сигнализация. Отношения водителя с угонщиком это война, а можно выиграть войну, если у тебя только система оповещения? А воевать чем? Шапками закидывать? В основном суждения людей о тех или иных противоугонных средствах базируются на рекламных проспектах фирм, которые эти средства и производят.
< < < < > > > >
Метки: Автомобиль Двигатель Дорога Скорость
Читайте также
Какая собака в машинеРуками трогать
Скрытые дефекты дороги
Услуга TRADE IN
Заднеприводные машины
Показатель износа
Система условной классификации качества шин