Механические запорные устройства
То есть процесс установки сложнее, необходимо снимать и переделывать коробку передач, что стоит немалых денег и требует очень высокой квалификации установщика. Но и нейтрализовать такой мультлок гораздо сложнее.
Угонщики обычно поступают так: при помощи жидкого азота сбивают замок таким образом, чтобы часть штыря осталась торчать наружу, потом берут специальный захват и поворачивают штырь вокруг оси на 180 градусов. При этом, как правило, разблокируются 2 и 3 передачи. После чего машина может самостоятельно передвигаться.
Это происходит потому, что шток и вилки переключения второй и третьей передач находятся, как правило, внизу коробки, в центре. Штырем заблокировать их достаточно сложно, и блокируют шестерни, делая на штыре соответственные канавки. Сам штырь вставляется неперпендикулярно, и сделать его конструкцию симметричной нельзя.
При повороте штыря шестерни высвобождаются и появляется возможность включить передачи.
< < < < > > > >
Метки: Автомобиль Дорога Скорость
Читайте также
Какая собака в машинеУслуга TRADE IN
Скрытые дефекты дороги
Руками трогать
33 совета начинающей водительнице
А теперь о сексе в автомобиле
Особенности женской психологии