Механические запорные устройства
Затем вставляете дужку в замок таким образом, чтобы рычаг КПП оказался внутри дужки. После этого невозможно будет переключать передачи, прочная дужка не позволит сдвинуть рычаг с места. Штыревой мультлок имеет две разновидности.
Первая почти аналогична по конструкции вышеописанной, однако вместо дужки замка используется штырь, не дающий переключать передачи при помощи рычага КПП. Преимущества такого мультлока компактность и возможность устанавливать замок скрыто, незаметно снаружи.
Вторая разновидность штыревого мультлока выполнена следующим образом: в коробку передач вставляется штырь с насечками и канавками, блокирующий, к примеру, перемещение шестеренок, вилок и т.д. Затем этот штырь, в свою очередь, блокируется замком так, что его невозможно вытащить. Разбивание замка при помощи жидкого азота все равно не позволяет это сделать, штырь ведь внутри и запор внутри.
Но чтобы установить такой мультлок, нужно вводить конструктивные изменения в КПП, делать своеобразный «тюнинг».
< < < < > > > >
Метки: Автомобиль Дорога Скорость
Читайте также
Какая собака в машинеУслуга TRADE IN
Скрытые дефекты дороги
Руками трогать
33 совета начинающей водительнице
А теперь о сексе в автомобиле
Особенности женской психологии