Конструкции амортизаторов
Подпружиненное масло практически не вспенивается, а отделение компенсационного объема плавающим поршнем снимает вопрос о возможном смешивании газа с маслом.
Именно поэтому амортизаторы высокого давления можно переворачивать «вниз головой», например в стойках Макферсона, а гидравлические нет.Двухтрубные амортизаторы тяжелее однотрубных. Установка первых на автомобиле ведет к увеличению неподрессоренной массы подвески и, как следствие, увеличению ее инертности.
При частых перемещениях вверхвниз на характерных участках дороги (типа раллийная трасса) инерция заставляет подвеску как бы «задумываться»поочередно то в верхней, то в нижней точке и пропускать очередное летящее на нее препятствие или яму. В этом заключается еще одна причина всеобщей любви спортсменов к однотрубным газонаполненным амортизаторам.
< < < <
Метки: Автомобиль Уход Амортизатор
Читайте также
Задачи амортизаторовСкрытые дефекты дороги
Какая собака в машине
Полировка автомобиля
Чем наносить полироль
Как наносить полироль
Полезные советы