Конструкции амортизаторов

Подпружиненное масло практически не вспенивается, а отделение компенсационного объема плавающим поршнем снимает вопрос о возможном смешивании газа с маслом.

Именно поэтому амортизаторы высокого давления можно переворачивать «вниз головой», например в стойках Макферсона, а гидравлические  нет.Двухтрубные амортизаторы тяжелее однотрубных. Установка первых на автомобиле ведет к увеличению неподрессоренной массы подвески и, как следствие, увеличению ее инертности.

При частых перемещениях вверхвниз на характерных участках дороги (типа раллийная   трасса)   инерция   заставляет   подвеску   как   бы   «задумываться»поочередно то в верхней, то в нижней точке и пропускать очередное летящее на нее препятствие или яму. В этом заключается еще одна причина всеобщей любви спортсменов к однотрубным газонаполненным амортизаторам.


  < < < <  


Метки: Автомобиль Уход Амортизатор

Читайте также

Задачи амортизаторов
Скрытые дефекты дороги
Какая собака в машине
Полировка автомобиля
Чем наносить полироль
Как наносить полироль
Полезные советы