Арифметика зимы

По-моему, даже школьник знает, что тормозить надо короткими качками. Есть хороший ориентир  в гололед надо ехать так, как будто на «торпеде» стоит стакан с водой и ее ни в коем случае нельзя расплескать.
 
Для неискушенных водителей, раз под колесами скользко, значит  гололед. Не совсем так. Первая и самая «щадящая» степень гололеда  снегопад. Если вы во время снегопада едете по городу, то, как правило, снег на улицах колесами машин не укатывается, а превращается от всяких реагентов в кашицу.

Сбросив скорость и не делая резких движений, по такому месиву можно сносно ехать даже на «всесезонке», не говоря уж о чисто зимней резине. Единственная неприятность может подстреречь вас в сугробе-отвале у тротуаров: попав правым передним колесом в такой сугроб, крепче держите руль, если нет гидроусилителя,  его может вырвать из рук.
 
Если в снегопад вы едете по шоссе, то снег укатывается колесами и тут уж «всесезонка» становится опасной. Старайтесь держаться ближе к обочине, где снег рыхлее и лучше держит машину.Гололед номер два  это когда вчерашнюю слякоть схватывает ночной морозец. Лед под колесами по сути  чистый, но  местами, и это усугубляет ситуацию.


  < < < <     > > > >  


Метки: Автомобиль

Читайте также

Какая собака в машине
Скрытые дефекты дороги
Если марка выбрана, то как выбирать машину?
Услуга TRADE IN
Руками трогать
Сильно исцарапано стекло
Без генератора