Когда каскадеры плачут

Сердце екает: машине от мотоцикла не уйти.
 
Погоня начинается, и она явно не в мою пользу: расстояние между нами быстро сокращается. Вдруг мелькает указатель «Ботанический сад», и режиссер кричит:Налево, на старую дорогу!
 
Не раздумывая рву налево и понимаю, что это спасение: старая дорога оказывается почти пустой, а главное чересчур извилистой для мотоцикла с коляской. Левые повороты он худо-бедно берет, когда коляска от земли отрывается, а вот на правых ему приходится сильно сбрасывать скорость, иначе завертится юлой.
 
Я же  вторую передачу, гашетку в пол, кручу движок до звона, резина воет в голос, пассажиры причитают, и вдруг после одного из крутых поворотов наша машина оказывается в воздухе!
 
Трамплин!  ахаем мы хором, а режиссер после отчаянного для груженой машины приземления  с треском  командует: Завтра утром  все сюда, проверим, послезавтра  съемка.
 
Утром в том же составе мы здесь  ну просто идеальный трамплин! Машина уже на шестидесяти отрывается от земли, но самое замечательное то, что приземление ее происходит на склоне, одновременно всеми четырьмя колесами.
 
Три тренировочных прыжка я делаю на своей машине, увеличивая с каждым разом скорость: шестьдесят, семьдесят, восемьдесят... На восьмидесяти я чуть было свою «блондинку» не гроблю: поддон двигателя при ударе отпечатывается на асфальте, и становится ясно, что если мы хотим прыжков эффектных, то машины, участвующие в погоне, надо готовить  усиливать подвески.
 
Вот тут-то мы и подбираемся к главной заковыке нашей картины: все машины, принимающие участие в съемках,  собственные, бить их нельзя, ремонт директор не оплачивает. Он и так понабрал в группу своих друзей с машинами и не только устроил им роскошное лето у моря, в Ялте, но и платит за каждый съемочный день их автомобилей немалые деньги.

Да и в сценарии, надо сказать, никаких аварий не предусмотрено, а только одна погоня, участвуют в которой в роли убегающего старенький «Москвичек», но зато крашенный редкой тогда голубой красивой эмалью «металлик», и в роли догоняющего  новенький «Москвич-универсал» ВиталияГолубева, самого директора, из-за которого, как вы, надеюсь, помните, мы с хозяином и познакомились.
 
Едем к дорожному начальству Ялты за разрешением выдолбить посреди асфальта яму для оператора, чтобы машина для большего эффекта над ним пролетела,  не разрешают, гады. Тогда ставим примерно в месте приземления бетонное колодезное кольцо, в котором запрячется Саша-оператор.

Всем ясно, что летящая под сотню тонна (вес машины) в случае просчета в траектории или сильного бокового порыва ветра смахнет это кольцо, как спичечный коробок, но другого выхода нет, и все молчат.
 
Поскольку в момент отрыва машины от дороги места приземления не видно, оно внизу, за переломом, то Голубев чертит мелом линию по центру асфальта, по которой я должен выставить ось, центр автомобиля перед прыжком. «Держась» за эту линию, борт машины проходит в двух метрах от бетонного кольца с оператором  достаточный запас на непредвиденные обстоятельства.
 
Вдруг художник фильма решает, что шоссейное полотно слишком серое и для большего цветового эффекта его следует выкрасить в черный цвет.


  < < < <     > > > >  


Метки: Автомобиль

Читайте также

Какая собака в машине
Скрытые дефекты дороги
Если марка выбрана, то как выбирать машину?
Услуга TRADE IN
Руками трогать
Сильно исцарапано стекло
Без генератора