Здоровье водителя зимой
Снег в них тает, но вода остается в корытце и обивка в салоне не мокнет. Зато мокнут ноги. Даже небольшого количества воды на коврике достаточно для того, чтобы насквозь промочить пятки у обуви и края брюк. Мокрые ноги в мороз это гарантированная простуда.
Не стоит забывать и о том, что подошвы обуви должны быть сухими, иначе нога может в самый неподходящий момент соскользнуть с педали, а это может привести к аварии.
Для того, чтобы в машине не было воды, нужно рядом с сиденьем держать небольшую щетку на длинной ручке и обметать обувь, прежде чем сесть за руль.
Очень полезно вместо корытца (или вместе с ним) класть на пол под сиденьем несколько слоев обычной газеты. Бумага отлично впитывает влагу, и на полу будет всегда сухо. Мокрую бумагу нужно время от времени менять. Еще лучше впитывают влагу памперсы, но использовать их для сбора воды в машине дороговато. Удалить воду из корытца можно при помощи обычной медицинской спринцовки.
В прогретом салоне, когда окна уже отпотели, старайтесь включить отопитель так, чтобы основной поток теплого воздуха шел в ноги. Важно это по двум причинам.
Во-первых, переохлажденные ноги это почти всегда простуда, во-вторых для управления автомобилем требуются очень точные «дозированные» действия ногами (особенно при торможении на скользкой дороге), а для этого ноги должны быть теплыми.
< < < < > > > >
Метки: Автомобиль Вождение Дорога Скорость
Читайте также
Какая собака в машинеСкрытые дефекты дороги
Руками трогать
Услуга TRADE IN
Обгон ночью
Движение в роли лидера
Когда отказывают световые приборы