Особенности зимнего вождения

Мотор начинает реветь на высоких оборотах, колеса буксуют.

Если впереди еще большой участок заснеженной дороги и нет уверенности в том, что вам удастся проехать его «с ходу», лучше всего остановиться. Нажимать на тормоз не надо, просто включите нейтральную передачу. При попытке поддать газу машина сразу же начнет беспомощно вращать, скорее всего, одним из колес, тем, у кого меньше сцепление с дорогой. Поэтому лучше всего остановиться, выйти из машины и оценить ситуацию.

Проходимость переднеприводного автомобиля лучше, если в салоне, кроме водителя и переднего пассажира, больше никого нет. После того, как сидевшие на заднем сиденье люди оказались на свежем воздухе, их можно привлечь к проталкиванию автомобиля через снега. Пассажиры заднеприводных автомобилей имеют больше шансов остаться в салоне, так как их вес способствует усиленной нагрузке на заднюю ведущую ось, а значит, и лучшему ее сцеплению с дорогой.

Последним «аргументом» может служить уменьшение давления воздуха в шинах, что улучшит проходимость.
Попав на скорости в занос, ни в коем случае не давите на тормоз, так как вы окончательно потеряете контроль над машиной. Если у вас заднеприводной автомобиль и его занесло в то время, когда вы держали ногу на педали газа, сразу же сбросьте скорость.


  < < < <     > > > >  


Метки: Автомобиль Ремонт Двигатель Вождение Дорога

Читайте также

Какая собака в машине
Скрытые дефекты дороги
Как же ездить
Руками трогать
Уход за автомобилем зимой
Внутренний тюнинг
Выпускной трубопровод