Первый способ
После мотор, как правило, пускался без проблем, причем контрольная лампа давления не загоралась, не было лязга, повреждений.
Даже если переохлажденная часть масла и не смешивалась с вновь залитым, то мотор исправно начинал работать, а потом температура всего объема масла выравнивалась. Не надо опасаться, что превышение уровня масла в двигателе грозит катастрофой куда хуже пускать его на холодном масле, когда некоторые детали вынуждены работать всухую.
Педант может, конечно, после этого на всякий случай слить излишек, мы не советуем этого делать в процессе естественного угара масло все равно выработается. Комуто подготовка может показаться слишком хлопотной. Но, можем вас уверить, из всех зол от мороза это меньшее. Еще одна «дедовская хитрость».
Оставляя машину на несколько часов, совсем не вредно укрыть двигатель (под капотом) старым ватником, одеялом или чемнибудь подобным. Даже после стоянки в течение 5 часов при 20ти градусном морозе мотор под такой шубой на ощупь имел плюсовую температуру.
< < < < > > > >
Метки: Автомобиль Ремонт Двигатель Дорога Скорость
Читайте также
Какая собака в машинеУслуга TRADE IN
Руками трогать
Скрытые дефекты дороги
Замена масла в двигателе
Работа
Подготовка