Первый способ

Применять масла с низкой вязкостью М5/10 или М5/12 и аналогичного, с маркировкой SAE 10W30.Таких масел сегодня в продаже достаточно. Они дадут возможность стартеру развить пусковые обороты при температурах воздуха до –20–25° С.

Если в вашей местности температуры ниже, причем в течение длительного времени, то целесообразно использовать более «жидкие» масла  класса вязкости SAE 5W30.Однако резко возрастает с морозом вязкость масла в двигателе, даже у М5/10 при 30ти градусном морозе становится чуть ли не твердым. Ясно, двигать детали в таком масле и «прокачать» по магистралям настолько трудно, что стартер при пуске с этим может не справиться.

Если мотор всетаки удаться пустить, вас может подстеречь большая беда  часто, проработав полминуты, мотор заклинивается! Происходит это изза того, что масло, выброшенное вначале в магистраль маслонасосом, другим из картера не заменяется  под насосом образуется воздушная яма. Вас оповестит об этом лампа «нет давления», да и мотор начнет лязгать. Тутто его и надо немедленно выключить, иначе повреждений не миновать.

Но как тому, кого мороз застал врасплох? Ведь и так бывает: надо ехать, а на дворе минус тридцать, и подогреть масло в картере нечем  не будешь же под машиной костер разводить, она, чай, своя, не дядина!Слить и подогреть тоже не выйдет  маслото почти как вакса.

В подобных случаях мы поступали так. В какойнибудь емкости нагревали литрполлитра масла до 90–120° C, затем заливали его в двигатель (в дополнение к имеющемуся), плюс туда же  бензин. И сразу весь этот коктейль смешивали стартером.


  > > > >  


Метки: Автомобиль Ремонт Двигатель Дорога Скорость

Читайте также

Какая собака в машине
Услуга TRADE IN
Руками трогать
Скрытые дефекты дороги
Замена масла в двигателе
Работа
Подготовка