Автоматические коробки

До 3000 об/мин лопатки турябокомпрессора просто месят воздух и никакой работы не совершают. А вот после, например, 5000 об/мин лопатки турбины уже мешают воздушному потоку.

Другими словами, турбокомпрессор выполняет свою задачу увеличить заряд воздуха в цилиндрах (чтобы под этот воздух можно было «плеснуть» больше бензина) только в очень узком диапазоне работы двигателя. Чтобы исправить этот недостаток, ставят две турбины (Twin Turbo), но лопатки в них устроены так, что одна турбина «работает» в одном диапазоне оборотов

двигателя, а другая  в другом. Хотя вертятся они обе постоянно, сразу после заводки двигателя. После турбины воздух сильно нагревается и становится «жиже», т.е. снижается его плотность. Естественно, в цилиндры его, по весу, в этом случае попадет меньше. Чтобы избежать этого явления, на многих автомобилях ставят охладители воздуха (Intercooler).

На некоторых автомобилях вместо турбокомпрессора ставят объемные нагнетатели.


  < < < <     > > > >  


Метки: Автомобиль Двигатель Вождение Дорога Скорость

Читайте также

Какая собака в машине
Скрытые дефекты дороги
Руками трогать
Услуга TRADE IN
Выбор передаточного числа главной передачи
Впускной трубопровод
Что умеет бортовой компьютер