Езда по бездорожью

Эти операции неприятно выполнять, стоя в воде, но все же это выход. Остановившийся в воде двигатель с залитой выхлопной трубой глушителя пускать бесполезно. Надо вытащить автомобиль на берег и удалить из трубы воду, въехав на пригорок.

Преодолевая серьезные водные преграды, помните, что высокая скорость отнюдь не гарантирует безопасный проезд, и в первую очередь для двигателя. Вода может попасть во впускной коллектор, а там недалеко и до цилиндров. Если ее много, гидроудар неизбежен.

Вода, в отличие от воздуха, несжимаема: поршень со всего хода ударится в воду, будто в стену, и давление в цилиндре превысит норму в несколько раз.Погнутые или сломанные шатуны  результат неудачного форсирования водной преграды.
Бывает, что двигатель (если обороты невысоки) может просто остановиться.

Попробуйте пустить его стартером. Если не получается, выверните свечи и проверните коленчатый вал.Вода выйдет из цилиндров через отверстия, и двигатель можно пустить. Если возник стук в блоке, значит, повреждены шатуны и мотор нужно немедленно остановить.


  < < < <     > > > >  


Метки: Автомобиль Вождение Дорога Скорость

Читайте также

Какая собака в машине
Скрытые дефекты дороги
Руками трогать
Услуга TRADE IN
Когда отказывают световые приборы
Обгон ночью
Движение в роли лидера