Краш-тест

В середине 90х годов многие независимые организации во всем мире начали крушить различные автомобили в болееменее похожих условиях в целях определить уровень безопасности, которые они предоставляют своим пассажирам. Цель, которой они задались,  поднять осведомленность потребителей в области безопасности и заставить изготовителей больше вкладывать в эту сферу.

Плоды их начинаний мы пожинаем сегодня. Если лет 10–15 назад средней оценкой в краш-тестах было 2–3 звездочки (из 4), то сегодня средняя  4–5 звездочек из 5. Уровень пассивной безопасности не определяется толщиной жестянки, а ее способностью погасить и распределить энергию столкновения и оставить пассажиров в живых.

Проверка выносливости автомобиля проводится при помощи серии имитации столкновений с бетонной вертикальной стеной, а также под углом и боковых столкновений, имитирующих удар о бетонный столб. Дополнительные системы безопасности, такие как подушки безопасности, ремни безопасности, подголовники и т.д. также влияют на общую оценку.

Две ведущих в данной области организации  европейская  Euro NCAP (European New Car Assessment Programme) и американская  NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration), занимающиеся различными областями безопасности движения.

Следует отметить,что стойкость автомобиля  вещь относительная.


  > > > >  


Метки: Автомобиль Вождение Дорога Скорость

Читайте также

Скрытые дефекты дороги
Какая собака в машине
Руками трогать
Услуга TRADE IN
Этому учатся на автодромах и тренажерах
Когда отказывают световые приборы
Обгон ночью