Краш-тест
В середине 90х годов многие независимые организации во всем мире начали крушить различные автомобили в болееменее похожих условиях в целях определить уровень безопасности, которые они предоставляют своим пассажирам. Цель, которой они задались, поднять осведомленность потребителей в области безопасности и заставить изготовителей больше вкладывать в эту сферу.
Плоды их начинаний мы пожинаем сегодня. Если лет 10–15 назад средней оценкой в краш-тестах было 2–3 звездочки (из 4), то сегодня средняя 4–5 звездочек из 5. Уровень пассивной безопасности не определяется толщиной жестянки, а ее способностью погасить и распределить энергию столкновения и оставить пассажиров в живых.
Проверка выносливости автомобиля проводится при помощи серии имитации столкновений с бетонной вертикальной стеной, а также под углом и боковых столкновений, имитирующих удар о бетонный столб. Дополнительные системы безопасности, такие как подушки безопасности, ремни безопасности, подголовники и т.д. также влияют на общую оценку.
Две ведущих в данной области организации европейская Euro NCAP (European New Car Assessment Programme) и американская NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration), занимающиеся различными областями безопасности движения.
Следует отметить,что стойкость автомобиля вещь относительная.
> > > >
Метки: Автомобиль Вождение Дорога Скорость
Читайте также
Скрытые дефекты дорогиКакая собака в машине
Руками трогать
Услуга TRADE IN
Этому учатся на автодромах и тренажерах
Когда отказывают световые приборы
Обгон ночью