Выбор тягача
Если вы недостаточно опытны, лучше ехать за легковым автомобилем, поскольку есть возможность видеть дорогу сквозь его стекла, грузовик же значительно ухудшит обзор.
Трос должен соответствовать требованиям ПДД.
Слишком длинный так же опасен, как и слишком короткий, другие участники движения могут попросту его не заметить, да и повреждения будут более существенными, если у буксируемого вдруг откажут тормоза.
Сам трос выберите по вкусу, наиболее удобны те, у которых на концах закреплены крюки, а самые прочные и обеспечивающие плавный ход не металлические и не растягивающиеся, как гирлянды, а похожие на толстую веревку.
Перед началом поездки договоритесь о маршруте и условных сигналах. Приведем пример таких сигналов. Для тягача: включение указателя поворота как обычно, перестроение или поворот, помаргивание стопсигналами или поднятая рука «торможу», покручивание указательным пальцем у виска «как надоели несознательные участники движения, затрудняющие и без того непростое движение в сцепке».
Для буксируемого: включенный правый указатель поворота (не забудьте выключить аварийку!) и короткое моргание фарами «остановись у обочины», длинный сигнал фарами «едем дальше». Сигналы могут быть и другими, главное, чтобы вы оба их понимали и не вводили в заблуждение других водителей.
Метки: Автомобиль Вождение Дорога Скорость
Читайте также
Скрытые дефекты дорогиКакая собака в машине
Руками трогать
Услуга TRADE IN
Этому учатся на автодромах и тренажерах
Когда отказывают световые приборы
Обгон ночью