Переднеприводные машины
Плюсы:
• легкая управляемость в экстремальных условиях: любой поворот,
даже с «чайником» за рулем, переднеприводная машина пройдет гораздо уверенней и быстрее, чем заднеприводная (если, конечно, за рулем заднеприводной не сидит мастер автомобильного спорта), надо только надавить сильнее на педаль газа, и передние колеса «вытянут».
Более уверенно вы можете двигаться на таком автомобиле по снегу и гололеду: там, где пройдет в таких условиях «Nissan Bluebird» с одним пассажиром и обычной универсальной резиной, «Тоуоtа Маrk II» пройти не сможет, если ненаденет «шиповку» и не положит в багажник бордюрный камень или крышку от канализационного люка.
• Более высокая экономичность и «резвость», т.к. у переднепри
водных машин нет заднего моста с его очень неэффективной ги
поидной передачей, которая нагревает задний мост до 140° С
(для нее даже масло специальное изготовили, по АР1 называется
GL-5, наш аналог ТАД-17-И или ТМ5-18).
• Ппереднеприводные машины могут безболезненно «ползать» по дачным дорогам без риска погнуть кардан, так как его просто
нет, или разбить поддон коробки передач, так как он располо
жен впереди, возле передних колес.
• У переднеприводных автомобилей до неприличия большой багажник, ведь заднего же моста нет.
• Меньше шум в салоне, потому что под салоном ничего, вроде карданного вала, не вращается.
Минусы:
• Под капотом обычно все «упаковано» так, что при ремонте разбирать двигатель можно только «послойно».
• Использование в приводе шарниров равных угловых скоростей(ШРУС) с их легкоранимыми пыльниками не повышает надежности всего автомобиля. «Привода» слабое место переднеприводных машин, но пока еще ни один «привод» не «захрустел»,если у него целый пыльник; порвался пыльник ждите «хруста».
• Переднеприводной автомобиль с полной загрузкой ведет себя надороге хуже, чем задпеприводной: процент нагрузки на перед
ние колеса, а следовательно, и сцепление с дорогой, снижается.
У пустого автомобиля передние колеса держат около 60% веса
автомобиля, с пассажирами только 50%, а если загрузить и ба
гажник, то и того меньше. Три мешка картошки в багажник —
и на заснеженном подъеме вы нс тронетесь.
Из всего вышесказанного следует, что переднеприводные машины очень хороши для водителей, не обладающих большим опытом вождения, которые не собираются самостоятельно обслуживать свою машину и не предполагают использовать ее для перевозки тяжелых грузов.
Метки: Автомобиль Вождение Дорога Скорость
Читайте также
Какая собака в машинеСкрытые дефекты дороги
Руками трогать
Услуга TRADE IN
Когда отказывают световые приборы
Обгон ночью
Движение в роли лидера