История создания автомобиля
Он соединялся с коленвалом конической передачей и использовался для создания равномерного вращения и для запуска мотора.
Электрическое зажигание питалось от гальванической батареи, это было более совершенное решение, чем калильные трубки Готлиба Даймлера, работавшего параллельно и независимо от Бен-ца (фирмы объединилась только в 1926 году, образовав компанию «Даймлер-Бенц АГ»). В отличие от деревянной тележки Даймлера, автомобиль Бенца имел раму, спаянную из металлических трубок.
Машина развивала смехотворную по нашим меркам скорость — 16 км/ч, но по тем временам это была весьма прогрессивная конструкция. С 1888-го года Карл начал демонстрировать свои машины на международных автомобильных выставках, но тем не менее дела шли ни шатко ни валко. Широкая известность пришла к Бенцу лишь после пятидневного путешествия его жены.
Кстати, историки считают его первым в мире автопробегом. Как и автомобиль Бенца, путешествие Берты тоже стало достоянием истории. В 1893 году Бенц создал четырехколесный автомобиль, за¬патентовав собственную шкворневую систему поворота управляемых колес. Они поворачивались поодиночке, а не целиком на общей оси, это было очередной технической победой Бенца.
< < < < > > > >
Метки: Автомобиль
Читайте также
Какая собака в машинеСкрытые дефекты дороги
Если марка выбрана, то как выбирать машину?
Услуга TRADE IN
Руками трогать
Сильно исцарапано стекло
Без генератора