Как ездить по грязи


 
Она, в первую очередь, заключается в том, чтобы не терять скорость, а во-вторых, в том, чтобы не сесть «на брюхо». Первое достигается легко  газ в пол и везде вторая передача, в крайнем случае  первая, а второе  опять тот же дрын: перед штурмом промеряйте им самый мелкий путь по ближайшим хлябям.

И при этом имейте в виду, что колея, даже если она глубже, чем целина, предпочтительнее. Однако здесь очень много «НО»: если дно песчаное, это одно  вы там однозначно выедете. Если обочины глинистые или черноземные  не дай вам Бог на них попасть хотя бы одним колесом  не только засосет, но при приличной скорости может и кинуть куда угодно.
 
Дрын при промере вашего пути даже своим острым концом должен упираться в грунт под грязью или водой намертво и дальше не утопать. Тогда только можно ехать.
 
Самое, конечно, лучшее, если вы настоящий российский автолюбитель, у которого в багажнике всегда лежат цепи для ведущих колес. Стоят они совсем недорого, надеваются за секунды, перед препятствием, но зато дают такой потрясающий эффект в снегу и грязи!..

Однажды, на заре своей молодости, я попробовал эти цепи и с тех пор с ними не расстаюсь, хотя, честно говоря, за двадцать пять лет с тех пор ни разу ими пользоваться не доводилось, но помню их эффект  на танке себя чувствовал!
 
Если уж вы сели, то здесь два вида неприятностей: буксуют ведущие колеса  как правило  одно; или, что самое неприятное, сели вы на брюхо. Когда буксует ведущее колесо, вы берете из багажника лопату с короткой ручкой...


  < < < <     > > > >  


Метки: Автомобиль

Читайте также

Какая собака в машине
Скрытые дефекты дороги
Если марка выбрана, то как выбирать машину?
Услуга TRADE IN
Руками трогать
Сильно исцарапано стекло
Без генератора