Все или почти все о колесах

Пятое: достаньте из кармана сильное увеличительное стекло (которое вы по нашему совету захватили) и внимательнейшим образом, не стесняясь присутствующих, исследуйте то место покрышки, которым она сажается на обод. На предмет микроскопических остатков краски.
 
Если вы обнаружите там остатки краски красного цвета, то это значит, что эта покрышка там, на Западе, была уценена из класса «А» до класса «В» из-за косметических дефектов. В общем-то покупать ее можно, она даже сохраняет гарантию. Если  желтой, то это уже класс «С»: нарушение состава каучуковой смеси.

Гарантии не подлежит, покупать ее не следует. Ну а от зеленой краски советую шарахаться, как черт от ладана,  внутренние дефекты, класс «D».Просто наши хитрые коммерсанты, закупая на Западе резину подешевле, часто не останавливаются перед риском чужими (нашими) жизнями: привозят уцененную резину, сажают за работу мальчика с тряпкой и растворителем, который обеспечивает им сверхприбыли.

Что ж, нам остается уповать на то, что мальчик сработает небрежно, на то и взяли мы с собой увеличительное стекло...А лучше покупайте колеса в фирменных или просто солидных магазинах и требуйте при этом сертификаты качества.
 
Теперь о том, какая резина лучше  радиальная или диагональная, камерная или бескамерная?Диагональная резина, конечно, крепче, она больше подходит для совсем уж колхозных дорог, но говорить о ней подробно  бессмысленно, потому что такой резины даже на нашем российском рынке осталось для легковых автомобилей совсем мало  ее вытеснила резина радиальная.
 
О бескамерной резине. Во-первых, бескамерную резину можно устанавливать только на диски, имеющие «хампы»  специальные выступы на ободе. Вот как они выглядят:Во-вторых, бескамерная резина гораздо безопаснее камерной на скорости, так как она спускает постепенно.


  < < < <     > > > >  


Метки: Автомобиль Ремонт

Читайте также

Какая собака в машине
Скрытые дефекты дороги
Материалы
Инструменты, которые потребуются
Подготовка
Какие же нужны добавки
Замена стеклоочистителей