Бронирование автомобиля

Как правило, стекла имеют выступающую наружную кромку и внутренний паз для фиксации и исключения вибрации при движении на автомобиле.

Переднее и заднее стекла имеют аналогичную конфигурацию крепления, что позволяет защитить такие уязвимые места кузова, как, например, стыки между стеклами и рамкой, проемы между дверцами и дверными рамками. Европейские фирмыпроизводители, как правило, устанавливают стекла с электроподогревом, переднее стекло дополнительно может оснащаться пиропатронами для «отстрела» в случае необходимости экстренной эвакуации пассажиров.

Основными параметрами определения качества бронестекла, естественно, наряду с пулестойкостью, является прозрачность, отсутствие внутренних межслойных пузырей, замутнений и оптических искажений по передним боковым стойкам. Так, например, наиболее дорогостоящими являются стекла, изготовленные «Pilkinton Aerospace» и «Isoclima» и применяются в основном европейскими бронировщиками.

Менее дорогостоящие стекла без наличия электрообогрева изготавливаются компаниями «PPG», «Protective Armored Systems,Inc.», «Seblico Ltda» и т.д., применяются в основном американскими и канадскими бронировщиками.

И последнее. Качество работ по бронированию в конечном итоге будет оцениваться по уровню доработки салона. VIPклиент, ради которого и приобретается автомобиль, не видит, какая броня установлена внутри кузовных деталей, как дооборудован бензобак и колеса. Но он видит, ощущает, как модернизированы сиденья и панели дверей, как «вживлено» заказанное им дополнительное оборудование.

Так уж сложилось, что у каждой отдельно взятой компании, выпускающей бронированные автомобили VIPкласса, существует своя собственная концепция того, как должен быть защищен автомобиль и чем он должен быть оборудован в базовой комплектации.


  < < < <     > > > >  


Метки: Автомобиль Ремонт Дорога Скорость Тюнинг

Читайте также

Какая собака в машине
Услуга TRADE IN
Руками трогать
Скрытые дефекты дороги
Ловкость рук и немного фантазии
История одного изобретения
Аэрография