Бронирование автомобиля

Для этого на основании статистических и иных специальных методов должны быть проанализированы возможные угрозы.

При этом надо давать себе отчет в том, что только одна бронированная машина не может быть панацеей от всех бед. Средства поражения всегда идут впереди средств защиты и, в конечном счете, концепция «Бронированный лимузин» подразумевает скрытое размещение брони, что, естественно, накладывает существенные габаритные ограничения (в первую очередь по толщине) на элементы защиты.

Пуля СВД со стальным термоупрочненным сердечником способна пробить пластину из броневой стали толщиной 15 мм, гранатомет «Муха» вообще предназначен для поражения тяжелой бронированной техники. Естественно, редкая легковая машина в состоянии нести на себе адекватную этим угрозам защиту.

В связи с этим назначение брони лимузина в первую очередь заключается в снятии случайных криминальных угроз либо в том, чтобы принять на себя первый удар организованного преступника. Конструктор в каждом конкретном случае вынужден решать задачу, базирующуюся на достаточно тонком компромиссе между техническими возможностями базового автомобиля и дополнительным весом, обусловленным соответствующим уровнем защиты от определенного рода воздействий. 

Чтобы  названные  составляющие  представляли  собой
единое целое, необходимо решить ряд взаимоисключающих задач, а именно: правильно адаптировать тщательно спроектированную конструкцию автомобиля под увеличенный вес, минимизировав, по возможности, отрицательное воздействие дополнительной нагрузки на ходовые качества автомобиля, его пассивную безопасность и коррозийную стойкость кузова.

Свойства баллистической защиты принято оценивать уровнями, которые определяются способностью противостоять наиболее распространенным типам стрелкового оружия, характерного для конкретной страны или региона. При этом классификация уровней или классов защиты учитывает наряду с типом оружия и тип боеприпасов, вес и конструкцию пули, ее скорость и энергию, дистанцию до объекта, угол обстрела и т.д.

Поскольку западное оружие и боеприпасы к нему, используемые при разграничении уровней защиты, по своим характеристикам существенно отличается от отечественного, используемого в этих целях, при определении российским заказчиком необходимого уровня защиты могу возникнуть определенные трудности и даже ошибки.

Дело в том, что уровень броневой защиты автомобилей, поступающих из Европы (Германии), оценивается по национальным (DIN) или общеевропейским (CEN) стандартам. В России и СНГ принято заказывать автомобиль с уровнем защиты не ниже B6.


  < < < <     > > > >  


Метки: Автомобиль Ремонт Дорога Скорость Тюнинг

Читайте также

Какая собака в машине
Услуга TRADE IN
Руками трогать
Скрытые дефекты дороги
Ловкость рук и немного фантазии
История одного изобретения
Аэрография