Полезные советы при выборе колес
Диски из магниевых сплавов несколько легче алюминиевых, но быстрее и сильнее подвержены коррозии, а поэтому более требовательны к защитному покрытию.
В ходе эксплуатации автомобиля балансировка колес может потребовать коррекции (самыми уязвимыми для коррозии являются места крепления балансировочных грузиков). При забивании «скобочки» часто повреждается лак, к тому же свинец образует с металлом диска гальваническую пару, что многократно ускоряет коррозионные процессы. Лучше использовать самоклеющиеся грузики, к тому же их можно спрятать за спицы, не портя внешний вид колеса.
• Необходимо также запомнить, что сколы от ударов камней, царапины при небрежном шиномонтаже необходимо немедленно подкрашивать любой эпоксидной эмалью или лаком. Монтаж
(особенно дорогих легкосплавных) колес необходимо делать в
мастерских, где имеется хорошее оборудование и квалифициро
ванные специалисты.
• Любителям «спортивного» стиля вождения с резкими разгонами и торможениями следует выбирать колеса, имеющие большое количество тонких спиц, что увеличивает его жесткость при минимальном весе. Наилучшими характеристиками обладают двучастные или трехчастные (состоящие из двух/трех частей) сборные колеса.
Они позволяют сочетать различные технологии
(литье и ковка) при изготовлении отдельных частей: обода и
центральной части диска. Водителю, предпочитающему спокой
ный стиль вождения, подойдет любое колесо, понравившееся
по дизайну и цвету.
< < < <
Метки: Автомобиль Ремонт Дорога Скорость Тюнинг
Читайте также
Какая собака в машинеУслуга TRADE IN
Руками трогать
Скрытые дефекты дороги
Ловкость рук и немного фантазии
История одного изобретения
Аэрография