Сам себе сервисмен

Если при торможении вы слышите скрип, скрежет, а соответствующие колодки еще не изношены, то все равно их придется заменить, т.к. они сделаны из некачественного абразивного материала.
 
Темные масляные пятна означают течи рабочих цилиндров, их надо менять. Чтобы удостовериться в этом точнее, концом отвертки отогните края резиновых чехлов, надетых на цилиндры,  оттуда польет жидкость, за которую вы так дорого платите.
 
Тормозные диски передних колес должны блестеть с обеих сторон, а барабаны задних  изнутри. Это значит, что они трудятся. Если поверхность ржавая  с этой стороны торможения нет, нужен специалист. Если диск имеет цвет побежалости (синеватый), значит, тормоза подклинивают  срочно на станцию. Передних колодок дисковых тормозов хватает в среднем на 20 тысяч километров.
 
Колодки задних колес изнашиваются неравномерно: передняя всегда больше, чем задняя. Поскольку их в среднем хватает на три сезона (60 тысяч километров), то каждый год их полезно менять местами.


  < < < <     > > > >  


Метки: Автомобиль Ремонт

Читайте также

Какая собака в машине
Скрытые дефекты дороги
Материалы
Инструменты, которые потребуются
Подготовка
Какие же нужны добавки
Замена стеклоочистителей