Диагностика амортизаторов

Можно также наблюдать за поведением колеса при движении из другого автомобиля. Здесь не нужно быть экспертом, чтобы заметить, если оно «скачет», и что амортизатор неисправен.

Еще одним «визуальным» тестом является осмотр штока. Визуальным в кавычках, потому что, в отличие от всего сказанного выше,амортизатор нужно снимать. Тем не менее, если на полированной поверхности вы обнаружили следы от зажимов или пятна ржавчины  меняйте амортизатор.

Другим печальным сигналом может быть износ хромового покрытия в виде пятна с одной стороны. Это следствие неправильной затяжки при установке, приведшей к несоосности цилиндра и штока. Результатом также будет потеря герметичности и выход амортизатора из строя.

2.  Тест на «покачивание»Самый известный и самый критикуемый тест. Действительно, раскачав автомобиль за угол и отпустив его в нижней точке, можно выявить только заведомо «убитый» амортизатор.

С ним автомобиль будет продолжать колебания.


  < < < <     > > > >  


Метки: Автомобиль Ремонт Амортизатор

Читайте также

Какая собака в машине
Скрытые дефекты дороги
Исправные и неисправные амортизаторы
От чего умирают амортизаторы
Подготовка
Инструменты, которые потребуются
Аэрография