Замена передних амортизаторов
Причем данную работу следует выполнять с особой аккуратностью: возможны сползания стяжек с витков пружины и их соскакивание, что может привести к травматизму.
10. После этого при помощи глубокой накидной головки на «22» откручивают центральную гайку амортизатора. Как правило, при этом происходит одновременное проворачивание и штока амортизатора. Для его фиксации можно применить газовый ключ с единственной оговоркой: чтобы не повредить хромированное покрытие штока амортизатора, следует подложить под губки ключа медную полоску или старый шатунный вкладыш коленчатого вала.
11. осле этого снимают подушку, пылезащитник, отбойник и пружину с амортизационной стойки. Не следует пробовать восстановить вышедший из строя амортизатор способом заливки новой жидкости и замены сальников, как правило, после этого амортизатор прослужит недолго, так как основным источником выхода из строя амортизатора является появление задиров и коррозии на штоке амортизатора изза попадания на него агрессивной влаги и песка, после чего происходит повреждение сальника, вытекание масла и как следствие разрушения от чрезмерных ударных нагрузок внутренностей амортизатора (клапанов).
< < < <
Метки: Автомобиль Ремонт Двигатель
Читайте также
Какая собака в машинеУ двигателя плавают обороты холостого хода
Домашняя диагностика
Скрытые дефекты дороги
Машины с катализаторами и интегрированными системами управления двигателя
Машины, снабженные впрыском топлива
Полезные советы по ремонту