Окраска автомобиля

Шпатлевку наносят тонкими слоями специальным инструментом шпателем.

Для придания окрашиваемому участку термостойкости и механической прочности в шпатлевку часто добавляют, помимо традиционных наполнителей и пигментов, специальные ингредиенты алюминиевую пудру или измельченное стекловолокно.

При помощи последнего можно заделать даже сквозное ранение в теле машины.Наконец мы дошли до того, ради чего все, собственно, и затевалось. Пора наносить эмаль. Знающий дело автохудожник в краскораспылитель заряжает акриловую.Наносит ее несколькими слоями с просушкой после каждого этапа работы.

С выбором материала проблем возникнуть не должно. Вообщето всякая акриловая эмаль хороша: и блестит, и держится долго, и вредная для простой краски «химия» ее не берет. Однако, в отличие от импортных акриловых материалов, наши гораздо пригоднее для использования именно в наших неблагоприятных условиях (поясняю: «неблагоприятные» это про наши гаражи!).

Отечественная «Vika» быстро высыхает при нормальной температуре, что «повышает возможность получения качественного покрытия в не приспособленных для окраски условиях».

Но имейте в виду: преимущество может переродиться и в недостаток: уже при 25° по Цельсию эмаль надо разбавлять средством 1301М, чтобы изза слишком быстрого высыхания не сбраковать (профессионалы называют такой брак чудовищным словом «переопыл»).

На самом деле, самостоятельная покраска машины увлекательнейшая процедура. Настоящее творчество для умелого.


  < < < <     > > > >  


Метки: Автомобиль Ремонт Двигатель

Читайте также

Какая собака в машине
У двигателя плавают обороты холостого хода
Домашняя диагностика
Скрытые дефекты дороги
Машины с катализаторами и интегрированными системами управления двигателя
Машины, снабженные впрыском топлива
Полезные советы по ремонту