Замена шруса



Однозначного ответа на эти вопросы нет, но нам, например, всегда удавалось разобрать этот узел без особых проблем.
Достаточно закрепить привод в тисках и киянкой (деревянный или резиновый молоток) сбить гранату.Если после нескольких ударов шарнир не сдвинулся с места, нужно перевернуть его и несильно стукнуть по нему молотком или кувалдой в обратную сторону.

Это нужно для того, чтобы шарнир не «закусил» заусенец металла на шлицах вала. Если это произойдет, то при продолжении сбивания шарнира заусенец может только увеличиваться, и тогда сбить шарнир будет очень трудно.

Обычно после 3–4 таких итераций шарнир успешно снимается с вала. Дальнейшие операции очевидны — промыть все старые детали, заменить все, что необходимо, собрать обратно. При установке на вал нового шарнира не нужно бить по нему до упора. Он должен одеваться на вал достаточно легко, причем именно до момента, когда зафиксируется пружинное стопорное кольцо, не дальше, иначе можно повредить конец вала о внутреннюю поверхность шарнира.

После того, как внешний шарнир установлен и наполнен смазкой, нужно надежно закрепить на нем пыльник большим хомутом. Меньший хомут можно пока не затягивать, чтобы потом выровнять давление в пыльниках (не забудьте выпустить воздух!).

В дальнейшем, при сборке внутреннего шарнира и установке приводного вала на место, может возникнуть еще одна небольшая неприятность.


  < < < <     > > > >  


Метки: Автомобиль Ремонт Двигатель

Читайте также

Какая собака в машине
У двигателя плавают обороты холостого хода
Домашняя диагностика
Скрытые дефекты дороги
Машины с катализаторами и интегрированными системами управления двигателя
Машины, снабженные впрыском топлива
Полезные советы по ремонту