Умение слышать свой автомобиль, экономит большие деньги

Еще лучше, если эта дорога, которая рядом со стеной,  выбитая: все стуки подвесок будут как на ладони.
 
Перво-наперво научитесь отличать частоту вращения (биения) колес от частоты вращения двигателя, а обе эти частоты от колебаний кузова. На отечественных автомобилях это несложно: они, даже новые, достаточно шумят всеми своими агрегатами и узлами.
 
Самый популярный дефектный шум колес в России  «бу-бу-бу», отдающий, как правило, в руль. Это значит, что скорее всего ваши колеса имеют «шишку», «грушу»  вздутия боковин, являющиеся следствием скоростного переезда через выбоины и «контактной» парковки к бордюрам  это разрывы корда боковины.
 
Второй по популярности вариант  «восьмерка» покрышки, но в этом случае «бу-бу-бу» выражено нечетко, главным образом  биение руля и вибрация кузова.Каждое колесо вы можете элементарно диагностировать самостоятельно: поднимаем его на домкрате и вращаем либо рукой, либо двигателем, если оно ведущее.

Не бойтесь заводить движок и включать потом передачу, если одно из ведущих колес поднято, лишь бы надежно было застопорено противоположное колесо. Колесо вращается, смотрим на него спереди или сзади  вдоль оси автомобиля. Сначала смотрим не на покрышку, а на диск  его биение не должно ощущаться глазом.
 
Затем смотрим на бок покрышки: импортная резина вращается почти незаметно, не вибрируя, ну в крайнем случае ее борт ходит туда-сюда на 1,0 — 1,5 миллиметра. Наша, даже новая, резина грешит этим же дефектом на 2 — 5 миллиметров. Если получается больше  эту покрышку надо ставить на задний мост или в запаску.
 
Это мы с вами определили осевое биение колеса.


  < < < <     > > > >  


Метки: Автомобиль

Читайте также

Какая собака в машине
Скрытые дефекты дороги
Если марка выбрана, то как выбирать машину?
Услуга TRADE IN
Руками трогать
Сильно исцарапано стекло
Без генератора