Распределительный вал

Необходимо иметь в виду, что запускать двигатель разрешается не ранее чем через 1 час после нанесения герметика.Установите крышки опор и затяните гайки их крепления в два приема:

•  1й прием  предварительно затяните гайки до прилегания по
верхностей корпусов подшипников к головке цилиндров, следя,
чтобы установочные втулки корпусов свободно вошли в свои
гнезда;

•  2й прием  окончательно затяните гайки моментом 2,2 кг/см
в той же последовательности.После затяжки гаек немедленно тщательно удалите остатки герметика, выдавленные из зазоров в зонах, сопрягаемых с прокладкой крышки головки цилиндров и с корпусом вспомогательных агрегатов, иначе полимеризовавшиеся остатки герметика в указанных местах приведут к течи масла через уплотнения.

Оправкой для запрессовки переднего сальника коленчатого вала и сальника распределительного вала запрессуйте новый сальник распределительного вала, предварительно смазав его моторным маслом. В качестве оправки можно использовать также гладкую трубу с наружным диаметром 28 мм и внутренним 22 мм и конической направляющей.

Вложите в гнездо на переднем конце распределительного вала сегментную шпонку и установите зубчатый шкив. Удерживая приспособлением для проворачивания шкива распределительного вала шкив распределительного вала от проворачивания, закрепите его болтом с шайбой.

При установке шкива следите, чтобы метка на шкиве находилась примерно против установочной метки на задней защитной крышке зубчатого ремня. Допустимое несовпадение  не более чем на два зуба шкива, иначе тарелки клапанов 4го цилиндра упрутся в поршень и возможна поломка двигателя.

По этой причине нельзя также поворачивать и вращать распределительный и коленчатый валы до установки ремня.Откорректируйте положение шкива распределительного вала до точного совмещения метки на шкиве с меткой на задней защитной крышке и наденьте ремень на шкив. Слегка натяните ремень натяжным роликом, поворачивая ось ролика против часовой стрелки.

Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке и проверьте совпадение установочных меток на шкиве распределительного вала и задней защитной крышке, а также находится ли при этом метка на маховике против среднего деления шкалы на корпусе двигателя.

Если метки не совпадают, то ослабьте ремень натяжным роликом, снимите его со шкива распределительного вала, откорректируйте положение шкива, снова наденьте ремень на шкив и слегка натяните натяжным роликом.

Опять проверьте совпадение установочных меток, провернув коленчатый вал на два оборота.Если установочные метки совпадают, то отрегулируйте натяжение ремня и установите переднюю защитную крышку зубчатого ремня.Отрегулируйте зазоры в механизме привода клапанов и установите крышку головки блока цилиндров.

Установите корпус вспомогательных агрегатов и топливный насос. Установите датчикраспределитель зажигания так, чтобы среднее деление шкалы на его корпусе находилось против метки на корпусе вспомогательных агрегатов.Одновременно закрепите кронштейн проводов высокого напряжения.

Присоедините к датчикураспределителю зажигания провода и вакуумный шланг.Присоедините к карбюратору тросы привода воздушной и дроссельных заслонок и отрегулируйте привод.


  < < < <     > > > >  


Метки: Автомобиль Ремонт Двигатель

Читайте также

Какая собака в машине
У двигателя плавают обороты холостого хода
Домашняя диагностика
Скрытые дефекты дороги
Машины с катализаторами и интегрированными системами управления двигателя
Машины, снабженные впрыском топлива
Полезные советы по ремонту