У двигателя плавают обороты холостого хода

Это может быть расходомер на впускном трубопроводе после воздушного фильтра (механический у фирмы Toyota и др. и тепловой у Nissan и др.) или датчик вакуума после дроссельной заслонки.

Если на впускном воздуховоде после воздушного фильтра есть какиенибудь «штуковины», к которым подходит более трех проводов, значит, у вас стоит датчик воздуха или расходомер, и, сняв трубопровод, по которому воздух подается к дроссельной заслонке, вы этот датчик выключите из работы всей системы впрыска, что может сделать (и скорее всего, сделает) невозможной работу двигателя.

Если обороты двигателя сразу станут нормальными, то можно попытаться брызнуть в это отверстие какимнибудь аэрозолем для чистки карбюраторов и тут же заглушить двигатель. Затем еще раз в отверстие залить очиститель и, дав двигателю постоять минут 15, завести его. Иногда это помогает, и клапан прогревного устройства опять начинает нормально работать.

Если же ничего не меняется, то надо или заглушить отверстие (например, деревянным «чопиком»), и тогда у двигателя не будет прогревных оборотов, или покупать новый блок дроссельной заслонки. Хотя попытаться отремонтировать заевший шток сильфона, наверное, можно.

Вторая «штуковина» на двигателе с впрыском, которая может пропускать нештатный воздух, это устройство принудительного повышения оборотов холостого хода. Оно на двигателе Toyota 1GGEU установлено сверху и сразу бросается в глаза: эдакий моторчик, к которому подходят три или более проводов.


  < < < <     > > > >  


Метки: Автомобиль Ремонт Двигатель

Читайте также

Какая собака в машине
Домашняя диагностика
Полезные советы по ремонту
Скрытые дефекты дороги
Машины с катализаторами и интегрированными системами управления двигателя
Машины, снабженные впрыском топлива
Советы по ремонту "жигулей"