Машины, снабженные впрыском топлива

Если искра есть, переходим к диагностике системы впрыска. При включении зажигания должно быть слышно, как начинает работать топливный насос. На европейских машинах при незапущенном моторе он отключается через одну секунду. Управляет насосом отдельное реле, обычно расположенное под капотом.

Для выяснения причины отказа насоса снимите реле и попробуйте замкнуть между собой силовую цепь насоса. Если насос заработает, то для того, чтобы доехать, можно оставить перемычку, но реле придется купить новое. На некоторых американских автомобилях стоит система аварийного отключения насоса, которая срабатывает от сильного сотрясения и может отключиться от удара при погрузке вещей или наезде на буерак.

Включается она специальной кнопкой, расположение которой указано в инструкции к автомобилю. Кроме отказа реле насоса, возможно окисление или подгорание разъемов в цепи его электропитания. Определить это можно, измерив сопротивление этой цепи.


  < < < <     > > > >  


Метки: Автомобиль Ремонт Двигатель

Читайте также

Какая собака в машине
Домашняя диагностика
Полезные советы по ремонту
Скрытые дефекты дороги
У двигателя плавают обороты холостого хода
Машины с катализаторами и интегрированными системами управления двигателя
Советы по ремонту "жигулей"