Прицепы к автомобилю
При выборе стоит отдать предпочтение тем из них, кузова которых полностью укладываются в колею и не имеют колесных арок. Это позволяет более рационально использовать площадь платформы.
В грузовых прицепах используют два типа подвесок. Наибольшее распространение получила зависимая рессорная конструкция, более простая и дешевая. Однако при эксплуатации на проселочных дорогах такая подвеска не обеспечивает достаточной проходимости. Здесь проявляются все преимущества независимой подвески. В ней используются резиножгутовые торсионы производства немецкой компании Alko Kober или венгерской AutofexKnott.
Учитывая, что сейчас в России наиболее распространены автомобили с 13дюймовыми колесами, чаще всего именно они и применяются в прицепах. Оригинальную конструкцию ступицы с восемью болтами разработали на Курганском машиностроительном заводе.
На нее можно крепить и «ВАЗовские», и «Москвичевские» колеса. Некоторые прицепы (Тонар 8310, ВМЗ8291) устанавливаются на 10дюймовые колеса.
< < < < > > > >
Метки: Автомобиль Дорога Скорость
Читайте также
Какая собака в машинеУслуга TRADE IN
Скрытые дефекты дороги
Руками трогать
33 совета начинающей водительнице
А теперь о сексе в автомобиле
Особенности женской психологии