Палировка пластиковых рассеивателей фар

Сегодня существуют отработанные технологии, не дающие осечки, и материалы, способные «омолодить» стекло за считанные минуты.

Сегодня поговорим о технологии полировки фар она подойдет и некрупному сервису, и владельцу недорогой иномарки, который привык обходиться своими силами. Нам понадобятся: Abralon абразивный материал на тканой основе с поролоновой подложкой (зернистостью 600, 1000, 2000, 4000), полироль для доводки Polish2000, мягкая тряпочка для полировки и окрасочный скотч для защиты соседних поверхностей.

Весь набор обойдется в розницу дешевле 20 долларов, а отремонтировать им можно несколько десятков фар. Круги «Абралона» снабжены «липучкой» для крепления к шлифмашинке с ней работать удобнее и быстрее.

В крайнем случае можно обойтись ручной шлифовкой результат будет не хуже: ведь поролоновая подложка сглаживает неровности ладоней и пальцев и хорошо повторяет изогнутую поверхность фары.

Отмыв фару, заклеиваем скотчем непосредственно прилегающие участки бампера. Легкосъемные детали (решетку радиатора, поворотник) лучше демонтировать.Для первой (грубой) шлифовки используем Abralon600.

Все круги перед работой обязательно увлажняем так они лучше работают, да и грязь остается внутри. Машинная шлифовка обычно занимает не более двухтрех минут. Поверхность фары должна стать равномерно матовой.

Ополаскиваем фару водой и шлифуем кругом с зернистостью 1000. Повторяем операцию с Abralon2000 и 4000.


  < < < <     > > > >  


Метки: Автомобиль Ремонт Двигатель Дорога Скорость

Читайте также

Какая собака в машине
Услуга TRADE IN
Скрытые дефекты дороги
Руками трогать
Замена масла в двигателе
Работа
Подготовка