Один «чайник» обгоняет другого

Жизнь от смерти в таких условиях отделяет один качок тормозной педали или резкое движение руля.

В первом случае тормозное усилие на всех колесах (попарно) одинаковое, а коэффициент сцепления каждого колеса с дорогой  разный: вот вам и мгновенный занос. И тут уже в дело вступает руль и педаль газа, потому что при заносе на любой марке автомобиля тормозную педаль следует немедленно отпустить; если капот вашей машины пошел при заносе влево, то руль следует повернуть вправо, и наоборот.

Одновременно газ на заднеприводных автомобилях следует сбросить, на переднеприводных  нажать, прибавить, но не сильно.Прекрасно отдаю себе отчет, что вышенаписанные строки пустое место. Вы можете мысленно все это проделать, но когда та же ситуация прихватит вас на дороге  не дай бог!  ничто из мысленно проделанного не поможет.

Сработают лишь инстинкты самосохранения, которые у каждого свои. Лишь потом, дома или в больнице, проанализировав ситуацию, вы придете к тем же выводам, которые я вам только что изложил, но  потом.
 
Опыт дороги в 95 процентах случаев горек и дорог. Есть ли способ его избежать? Получить навыки, так необходимые в экстремальных ситуациях, в ситуациях совсем не экстремальных?
 
Есть. Это  тренировки, на которые у нас всегда так не хватает времени.


  < < < <     > > > >  


Метки: Автомобиль

Читайте также

Какая собака в машине
Скрытые дефекты дороги
Если марка выбрана, то как выбирать машину?
Услуга TRADE IN
Руками трогать
Сильно исцарапано стекло
Без генератора