Что такое инжектор?

Одноточечный впрыск — это одна форсунка на четыре цилиндра. Распределенный  по форсунке на каждый цилиндр  вариант мощнее, экономичнее и сложнее.
 
Прежний ваш двигатель засасывал в себя воздух с большим усилием через узкое горло под названием карбюратор, тратя на это около 10 процентов своей мощности. В горле этом воздух насыщался бензином через крошечные жиклеры, на что тоже уходили силы двигателя. Горючего он получал в зависимости от нажатия вами педали «газа», но сколько горючего! То он захлебывался от него  и тогда «коптил», то задыхался от голода  и тогда «не тянул».
 
Инжекторный двигатель дышит легче и свободнее, потому что засасывает воздух уже не через горло карбюратора, а всего лишь через воздушный фильтр, а бензин ему впрыскивается под давлением в самую «глотку» — камеру сгорания. И впрыскивается ровно столько, сколько он сможет «съесть»: смесь готовит электроника. Содержание СО резко уменьшается. Мощность и экономичность увеличиваются.

Водителю на заметку: на двигателях инжекторных вазовских автомобилей стоит шесть датчиков: массового расхода воздуха, положения дроссельной заслонки, положения коленчатого вала, скорости автомобиля, температуры охлаждающей жидкости и детонации;выход из строя одного из датчиков (кроме датчика коленчатого вала) не повлияет не работу двигателя.

Возможно незначительное ухудшение ездовых качеств;компоненты системы управления двигателем не требуют технического обслуживания и ремонта. Их работоспособность проверяется специальными диагностическими средствами;прогревать холодный двигатель перед началом движения нет необходимости.


  > > > >  


Метки: Автомобиль Ремонт

Читайте также

Какая собака в машине
Скрытые дефекты дороги
Материалы
Инструменты, которые потребуются
Подготовка
Какие же нужны добавки
Замена стеклоочистителей