Технический подход

Первым делом прокатываем маршрут на стандартной машине  «записываем» ощущения «на корочку».
Начинаем с усилителя кузова. Это увеличивает крутильную жесткость кузова более чем на 25%. Это ведь целая четверть! Что за этим стоит  прочность, а значит, долговечность кузова, самой дорогой составляющей автомобиля.

Если при этом учесть наши плохие дороги.… Поэтому проникаюсь к усилителю уважением, даже еще не садясь за руль автомобиля с такой встроенной «железякой». Крепится она между спинкой заднего сиденья и багажником, накрепко растягивая (или распирая) кузов в зоне арок задних колес. Ничему не мешает. Даже если спинку заднего сиденья придется снять, то доступ из салона в багажник ничем не перекрывается. Но все же интересно, как это усилитель повлияет на поведение автомобиля.

По прямой «десятка» идет как по ниточке, нисколько не реагируя на мелкие неровности в асфальте. Нет нужды подруливать на любых скоростях вплоть до 150–160 км в час даже при пересечении под острым углом продавленной в асфальте колеи тяжелыми грузовиками  стандартная «десятка» при таком «упражнении» норовит рвануть в сторону.


  > > > >  


Метки: Автомобиль Ремонт Вождение Дорога Скорость Тюнинг

Читайте также

Какая собака в машине
Скрытые дефекты дороги
Руками трогать
Процесс изготовления
Внешний обвес своими руками
Чип-тюнинг
Услуга TRADE IN