Дополнительные замки

Еще лет десять назад в российской глубинке можно было увидеть не только грузовик, но и вполне респектабельную «Волгу» с торчащими из двери здоровенными проушинами для навесного «амбарного» замка.

Первыми на нашем рынке появились устройства, блокирующие рулевое колесо и педали. Автолюбители со стажем хорошо помнят эти массивные железяки жутковатого вида.Стоит упомянуть «израильское чудо» MulTLock (замок, фиксирующий рычаг переключения передач). Видимо, машину с «автоматом» эти устройства защищают лучше, поскольку механическая коробка позволяет буксировать автомобиль с выжатым сцеплением.

Следующий вид противоугонного устройства блокиратор колес, гроза нарушителей правил парковки.Наконец последняя конструкция дополнительный замок капота. Правда, сам по себе он не представляет преграды для угонщика, ведь для запуска двигателя современного автомобиля не нужно открывать капот, а тем более багажник. Поэтому такие замки хороши лишьв качестве дополнительной меры, затрудняющей доступ к сигнализации или иммобилайзеру.

Абсолютной защиты не существует. В крайнем случае всегда можно погрузить легковую машину в кузов грузовика. Сегодня угон автомобилей это бизнес, и любители легкой наживы стремятся к сокращению издержек. Поэтому предпочтение они отдают машинам, «не осложняющим жизнь». Поэтому нужно создать угонщикам трудности.

Из всего многообразия функций сигнализации одна заслуживает отдельного рассказа.


  > > > >  


Метки: Автомобиль Дорога Скорость

Читайте также

Какая собака в машине
Услуга TRADE IN
Скрытые дефекты дороги
Руками трогать
33 совета начинающей водительнице
А теперь о сексе в автомобиле
Особенности женской психологии